Регистрация 
Регистрация
Выбрать дату в календаре
CAPTCHA


Вы уже зарегистрированы у нас на сайте? Тогда войдите здесь
Режим работы:
ПН.-ПТ. 09.00-18.00
СБ.,ВС. Выходные дни
Контактные телефоны:
+7 (846) 212 96 52
+8 (800) 333 62 52
">
Закажите обратный звонокОставьте свои координаты и мы свяжемся с Вами в указанное время
0
0 товар(ов)
0 руб.

Главная > О магазине > Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие









Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Возврат товара надлежащего качества

Уважаемые покупатели!
Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.






При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Возврат денег производится тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.
Технически сложный товар предварительно проходит экспертизу в нашем сервис центре.

2